a | AKABANE KARMA ansatsu kyoushitsu | n | NANAMI CHIAKI super danganronpa 2 |
b | BADOU NAILS dogs: bullets & carnage | o | OKUMURA RIN ao no exorcist |
c | CAMUS uta no prince-sama | p | PORTAGAS D. ACE one piece |
d | DIO BRANDO jojo no kimyou na bouken | q | |
e | ERZA SCARLET fairy tail | r | RENO final fantasy VII |
f | FUJIWARA NO MOKOU touhou | s | SASHA BRAUS shingeki no kyojin |
g | GAREKI karneval | t | TACHIBANA HOTARU aoharu x kikanjuu |
h | HAKU sen to chihiro no kamikakushi | u | UZUMAKO NARUKO naruto |
i | IA vocaloid | v | |
j | JELLAL FERNANDES fairy tail | w | |
k | KAGAMI TAIGA kuroko no basuke | x | |
l | LEVI ACKERMAN shingeki no kyojin | y | YATO noragami |
m | MASRUR magi: the labyrinth of magic | z |
Смена статуса
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12012-06-25 15:31:43
Поделиться22012-07-30 13:32:04
Статус: "Соблюдать шаббат!"
Поделиться32016-03-08 17:25:42
правительница города Мемфиса
ВРАСИЯ БЕЛЛАРМИНА
лич (человек), женский, 160 лет
Родина, деятельность, мировоззрение:
Родина — Аден.
Официальная деятельность — правитель крошечного торгового поселения на берегу Икфу. Неофициальная, но настоящая — поиск источника вечной жизни и молодости где-то в недрах этого мира, а также нелегальный заработок денег принципом "больше пошлин!". Так же иногда поет. За деньги, естественно.
Мировоззрение — скорее хаотично-нейтральное, хотя иногда склоняется к хаотично-злому.Особенности внешности:
Настоящая Врасия выглядит как голый скелет с двумя яркими огоньками заместо глаз. Более "человеческий" облик представляет из себя смуглую женщину с короткими черными волосами. Одевается преимущественно в открытые темно-синие платья со множеством украшений. Она всегда носит с собой посох, работающий как микрофон и как "палка-по-голове-ударялка". Рост — около 180 см.Спутник, неизменное:
Всегда ходит со своей палкой-усилялкой, выглядящей как золотой посох с навершием в виде скарабея, который на деле является зачарованным посохом — он не только делает звук громче, но еще и очаровывает того, кто услышит пение Врасии, усиленное им. Помимо прочего, это очень твердая стальная палка, которой можно очень больно бить. Она тоже усилена магией, но только на прочность — в остальном же это просто стальной жезл.
(Eliza | Skullgirls)ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА
Врасия Беллармина (настоящее имя — Ашерат) родилась на окраине Адене у одного нехорошего некроманта и мага крови, принесшего свою женушку в жертву ради трансмутации крови. Он рассчитывал, что в будущем дочурка станет ему верным спутником, с которым не только можно будет говорить по душам, но и делать другие вещи, которые в приличном обществе не обсуждаются (благо дочь была хороша), и который ни за что не предаст его. Первое время дочь следовала батюшкиным заповедям, выполняя указы вампира, притаскивая ему все, что он только потребует (в разумных пределах для ребенка, конечно же), но спустя десять лет Врасия начала подозревать, что батюшка что-то темнит, и вообще не слишком спешит поделиться секретами бессмертия, о которых рассказывал ей в детстве. Уже тогда она была особой весьма эгоистичной, а потому решила, что либо она сейчас выясняет все секреты у батюшки, либо тот сгорает на солнышке, а она вступает в какую-нибудь тайную гильдию или куда-нибудь еще. Батюшка испугался — кроме дочери, у него было всего два приспешника, которые были готовы предать старого хозяина ради молодой симпатичной хозяйки. Обучение некромантии и магии крови шло около двадцати лет непрерывно, в течении которых запугивание солнцем и раскрытием тайн властям и ордену Смертоходцев продолжалось. Когда же Врасии исполнилось сорок и она обучилась магическим дисциплинам настолько, чтобы считать себя поистине хорошим магом, она отпустила отца на все четыре стороны, а сама решила провести ритуал по превращению себя в лича. Орден не особо возражал... наверное, их-то никто не спрашивал, да и сами они вроде бы частенько практиковали такое.
Спустя какое-то время Врасия стала личем и отправилась путешествовать по миру, желая найти еще более идеальный секрет бессмертия. Первое время она носила свою филактерию с собой, не зная, куда же ее спрятать, да и из помощников у нее были лишь прислужники отца, которых она убедила пойти за собой. В странствиях она провела довольно долгое время — около десяти лет, именно в это время она "захватила" первое тело, и поменяла еще несколько, пока не вернулась на родной Икфу, где остановилась в небольшой безымянной деревушке. Решив, что пора бы остепениться на одном месте, она "захватила" тело одной из местных жительниц и через нее начала медленно, но верно прибирать поселение к своим рукам — сначала завоевывая уважение жителей, и так далее по нарастающей, пока это место не оказалось у нее в руках. Вскоре деревушка разрослась до небольшого торгового поселения, которым является и поныне. А Врасия в течении многих лет переходила из тела в тело, вновь и вновь занимая место управленца этого города.
Особа злая и неприятная. Ради достижения личной выгоды может согласиться практически на любое предложение, если будет уверена, что это не обман. С чужим мнением практически не считается, полагая, что его слушать совершенно необязательно — да и кого будут волновать мысли каких-то там простолюдинов или прочих смертных тварей? Настолько обожает золото, что ради большей выгоды готова найти своего отца и отдать его властям, как носителя запретной магии, не гнушаясь при этом самостоятельно ее использовать. Обожает лесть и всяческую похвалу в свою сторону, даже если знает, что хвалят ее не по-настоящему. У нее действительно очень высокое мнение о себе, и чтобы потешить самолюбие, она готова пойти даже на самые абсурдные поступки. Но больше всего ей нравится, когда...
... смеются над ее шутками. Она очень плохо шутит. Ужасно. Ее дурацкие каламбуры становятся настоящей пыткой для тех, кто их слушает, и если вы не засмеялись, то можете смело прощаться с жизнью. Она единственная, кто будет хихикать над тем, над чем только что пошутила, нахваливая себя за такое остроумие. В остальное время, пока она не ухахатывается над своей же шуточкой, она либо малоэмоцинальна, либо склоняется в сторону сарказма и иронии в отношении собеседника.Навыки, способности и умения.
Некромант, изучавший эту магию исключительно ради становления личем. Она не использует способность вызывать нежить, считая это слишком грязным способом победы — куда большее удовольствие ей доставляет наблюдение за сражением живых людей, ощущающих боль и способных мыслить. Можно сказать, что сейчас Врасия бросила эту школу, полностью отдавшись магии крови — ведь от нее, по скромному мнению самой Врасии, куда больше пользы. Филактерией Беллармины является небольшой амулет, хранящийся далеко в подземельях где-то в пустыне, путь куда знают только ее личные подчиненные.
Собственно, как уже говорилось, она маг крови, причем достаточно хороший, учитывая, что у нее было очень много времени для тренировок. По сей день она активно тренируется, делая свой навык лучше и лучше. Проще всего ей дается именно Телекинез вкупе с техникой марионетки — уже из этой способности следует причина появления ее ненастоящего тела. То, что скрывает скелет Врасии — всего лишь марионетка, болванка, в которой жизнь и свежесть поддерживается с помощью магии и чужой крови. Когда-то это было совершенно другое тело, но Врасия убила ее владелицу, вырвав все кости и заняв их место, буквально "одевшись" в новую кожу. Поддержание подобного состояния тратит очень много сил, а потому она очень редко активно двигается в этой фальшивой оболочке — зато вне ее еще как. Помимо упомянутых техник, Врасия использует Кровавый Сосуд — все жители управляемого ею городка являются "батарейками" на случай чрезвычайной ситуации.
Помимо всего прочего, Врасия владеет способностью, называемую "Убийственной Шуткой" — она настолько обожает плохие каламбуры, что постоянно ими шутит. Все время, все его. Постоянное их прослушивание может привести к ухудшению чувства юмора и возможной смерти. Над ее шутками всегда нужно смеяться. Всегда.
Под звездой Айлека.
не верю в судьбу.
Свиток защиты не имею.